«Если эта штука работает, почему автогиганты не начали ставить ее на свои машины?»

Как это нередко бывает в «вопросах из Интернета», сам вопрос здесь вырастает из путаницы понятий. В частности, путаницы между законами физики и законами экономики. Первая часть этого вопроса касается физики, а вторая — экономики. И ставить их в один ряд, конечно же, бессмысленно.

«Работает ли эта штука?» - это вопрос мы переадресуем лаборатории, проводившей испытания. Ученые дают однозначный ответ: «да, работает».

А вот вторая часть вопроса (про «автогигантов») заставляет задуматься о законах экономики. Современный автолюбитель, конечно же, понимает, что внедрение «новинок» зависит исключительно от выгоды производителя. А еще современный человек знает, что выгода производителя и выгода потребителя при рыночной экономике — отнюдь не одно и то же. 
 

То, что выгодно на уровне индивидуального подхода к покупателю, может
стать невыгодным при массовом производстве и массовых продажах.

 

Вспомнить, хотя бы, знаменитый роман Чака Паланика «Бойцовский клуб», когда «автогиганту» выгоднее выплачивать компенсации родным погибших, чем массово отзывать бракованные машины.

Итак... Могут ли быть одинаковыми интересы у производителя и потребителя относительно долговечности авто — например, долговечности того же двигателя, которую существенно повышает кавитатор?

Хорошо известно, что последние десятилетия все мировое производство товаров массового потребления нацелено на выпуск продукции, которая будет служить ровно столько, сколько осталось до выпуска «новой модели». Производитель обязан стимулировать сбыт, поэтому для него нет никакого интереса вкладываться в «долгоживущую технику». А вот экономный российский потребитель запросто купит подержанную иномарку, и никогда не откажется продлить срок службы своего мотора. За счет того же кавитатора.

Что же касается гигантов мировых, то — вообще непонятно, зачем «мировым автогигантам» понадобилось бы решать проблему «некачественного топлива на российских АЗС». У основных потребителей «автогигантов» — в странах «золотого миллиарда» — нет такой проблемы. Кстати, другие проблемы российского авторынка (связанные, например, с теми же морозами за «- 30») они тоже почему-то не спешат решать на своих двигателях...

И тем более проблематично на уровне массового производства и массовых продаж внедрять новинку, экономический эффект которой зависит от таких индивидуальных показателей, как «качество топлива в отдельно взятой стране», «наиболее частый режим движения» и «ежемесячный расход горючего» (который, кстати, тоже в каждой стране свой). Для подобных ситуаций как раз и существует такой сектор рынка, как автомобильный тюнинг. Именно он позволяет внедрять вещи, которые становятся выгодными при индивидуальном подходе к покупателю — выгодными и для производителя, и для покупателя.

Самостоятельная (в т.ч. на СТО) установка топливного кавитатора позволяет потребителю самому решать, устраивает ли его уровень экономии, получившийся в его случае. А определить этот реальный уровень экономии для Вашего автомобиля (и Ваших условий эксплуатации) Вы можете с помощью нашего многодневного залогового тест-драйва. Так, в отличие от «автогигантов» и массовых продаж, мы осуществляем «индивидуальный подход к экономии».


Самые читаемые статьи нашего сайта:

Троллинг, как экспертное мнение
Пусть мне будет хуже, но это будет потом
Нерекламируемая правда о катализаторах горения
Топливный кавитатор будет востребован еще очень долго
Что дешевле – Топливный кавитатор или штраф?
Почему бензин «паленый»?
С кавитаторм по жизни!