Сколько сэкономит Кавитатор?

Если сказать очень кратко, то ...
 

... в среднем 18-20 процентов. Минимальный зафиксированный уровень экономии - 12%, но такой слабый эффект встречается крайне редко, как правило на автомобилях с маленьким объемом двигателя, не имеющим «обратки» (магистрали сброса излишков топлива обратно в бак). Максимальная зарегистрированная экономия - 35%. Но мы честно говорим, что такой высокий уровень тоже является редкостью.

«Что за разброс в цифрах? И какова будет выгода в моем конкретном случае?» – спросите Вы...

Уровень экономии не может быть одинаковым для всех. Он зависит от многих параметров, как технических (двигателя или автомобиля), так и индивидуальных. Даже на топливе, залитом на разных бензоколонках, показатели могут быть разными. Единственный способ узнать достоверно – это взять кавитатор на тест-драйв и попробовать.


А теперь подробнее:

Кавитатор воздействует на тяжелые фракции автомобильного топлива, тем самым повышая его качество. А вот как этот факт влияет на конечную экономию Вашего бюджета?

Во-первых, известно, что на более качественном горючем расход меньше (ведь фракционный состав у разного топлива разный). Вопрос в том, переплачиваете ли Вы за это качество на АЗС (если, конечно, сумеете найти качественное топливо), или получаете его благодаря кавитатору.

Во-вторых, даже начинающему автолюбителю известно, что экономия на горючем и масле напрямую зависит от характера использования автомобиля (стиля вождения, режима движения и т.д.). В том числе и потому, что его разные фракции ведут себя при разных режимах работы двигателя не одинаково. Чем меньше испаряемость у фракции (т.е. чем «тяжелее» фракция), тем хуже она сгорает при уменьшении времени горения (на повышенных оборотах). Соответственно, чем выше обороты, тем хуже сгорают более тяжелые фракции топлива.

Однако автомобилисты со стажем знают, что здесь нет какой-то универсальной зависимости.

Фактор качества топлива и режима движения здесь взаимодействуют, и не только между собой. Так что характер движения автомобиля (режим работы двигателя) не просто влияет на расход. На расход горючего разного качества (т. е. разного фракционного состава) он влияет по-разному. Тесты показывают, что в одном режиме движения разница между плохим и хорошим топливом (по экономии) хорошо видна, а в другом — почти незаметна. Более того, у разных моделей машин эта разница получается разной!

Смотреть результаты тестов

Иными словами, на экономию индивидуальные параметры влияют здесь троекратно! И в одной формуле учесть их практически невозможно. Можно лишь отметить, что активный режим движения (на повышенных оборотах двигателя) позволяет кавитатору на любых машинах реализовать свой потенциал вдвойне: ведь при этом режиме и он работает с высоким КПД, и повышается требование к испаряемости фракций бензина (то есть эффект от прибора заметнее).

Если же обобщить основные факторы, то получится, что на экономический эффект кавитатора влияют:

  1. Исходное качество топлива (какой заправкой и какими марками Вы пользуетесь)

  2. Модель автомобиля

  3. Время, проведенное в режиме движения с высоким КПД.

  4. Ваш суммарный расход топлива.

Практически все эти факторы можно назвать индивидуальными. И учесть их можно только при индивидуальном подходе к экономии.

Поэтому вынесенный в заголовок страницы вопрос — это на самом деле типичный «неправильно поставленный вопрос», на который не может быть правильного ответа. Единственно возможный правильный вариант:

«Какова Ваша индивидуальная экономия с кавитатором?»

И единственно возможный правильный ответ: "Надо тестировать".

Наконец, учет общей экономии бюджета за счет ремонта двигателя (значительно меньше загрязняется с кавитатором, сохраняет свой моторесурс), за счет спокойно заведенной машины (завелись и успели куда надо в морозный день)

Однако есть один весьма наглядный способ узнать Вашу персональную выгоду с нашим автомобильным кавитатором — это предлагаемый нами многодневный тест-драйв в Ваших условиях.

Предлагая Вам участие в акции "Народный тест-драйв", мы предлагаем индивидуальный подход к экономии.

 


Самые читаемые статьи нашего сайта:

Троллинг, как экспертное мнение
Пусть мне будет хуже, но это будет потом
Нерекламируемая правда о катализаторах горения
Топливный кавитатор будет востребован еще очень долго
Что дешевле – Топливный кавитатор или штраф?
Почему бензин «паленый»?
С кавитаторм по жизни!