Подробная инструкция по установке кавитатора

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ КАВИТАТОРА
НА ДВИГАТЕЛИ ОБЪЁМОМ ДО 5 ЛИТРОВ

  • При монтаже обязательно соблюдайте вход/выход (обозначены стрелкой или маркировкой).
  • Устанавливайте кавитатор после всего оборудования (фильтров, датчиков и т.п.), непосредственно перед впрыском (ТНВД).
  • Давление в системе должно быть не менее 2,5 Атм

Недостаточное давление может быть только на двух типах двигателей: дизельных (как правило в них топливо до ТНВД толкается малым давлением) и карбюраторных (в таких автомобилях давление недостаточное как правило только на холостых оборотах, когда и эконоить-то особенно нечего). Если Ваш двигатель не дизельный и не карбюраторный – значит никаких проблем с давлением в топливной магистрали быть не должно в принципе.

При недостаточном или почти отсутствующем давлении перед кавитатором устанавливайте дополнительный электрический топливный насос на 5-6 Атм. Вы можете использовать, например, следующие насосы (или их аналоги):

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

AIRTEXE
AIRTEXE
BOSCH
BOSCH
KAGER
MAPCO
MESSMER
СОАТЭ
AIRTEXE
PIERBURG
АРТИКУЛ

10009
8308
0580464013
0580464038
52U0070
22301
770099
50.1139-01
10592
750051600
При покупке Топливного кавитатора по Вашему желанию мы можем вместе с устройством прислать Вам бензонасос. Ориентировочная стоимость насоса – 3200 рублей.
 
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ КАВИТАТОРА
НА ДВИГАТЕЛИ ОБЪЁМОМ СВЫШЕ 5 ЛИТРОВ


Правила установки двойных (до 10 литров) и тройных (до 15 литров) кассет аналогичны правилам установки обычного кавитатора. Отличие заключается только в одном – давление в топливной магистрали должно быть 3-4 атмосферы для двойной кассеты и 4-6 – для тройной.  


 
УСТАНОВКА НА БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  1. Определите топливный шланг подачи топлива в автомобиле и найдите место, после которого не установлено какое-либо оборудование (фильтры, датчики давления). Установку производить лучше после всего оборудования
  2. Разрежьте топливный шланг и оденьте хомуты крепления на каждый из получившихся концов.
  3. Наденьте конец шланга, идущий от топливного бака, на входной штуцер кавитатора (маркирован засечкой).
  4. Наденьте на другой штуцер конец шланга, идущий от системы впрыска топлива (от ТНВД или рампы).
  5. Закрепите надетые концы шланга хомутами.
  6. Поверните ключ зажигания в режим включения электрооборудования автомобиля и подождите 15-20 секунд пока топливный насос подкачает топливо.
 


- Перед установкой убедитесь, что бензонасос дает давление
минимум 0.25 Мпа (2.5 Атм)

- Кавитатор устанавливается ПОСЛЕ бензонасоса и топливного
фильтра, непосредственно перед впрыском топлива в двигатель.

 


УСТАНОВКА НА ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • Установка на дизель аналогична, только кавитатор стоит устанавливать до ТНВД, после насоса в топливном баке, то есть между ТНВД и подкачивающим насосом.
  • Во всех новых машинах в баке, как правило, присутствует нагнетающий насос. Если нагнетающий насос в баке отсутствует, кавитатор ставится только с дополнительной установкой нагнетающего насоса сразу после фильтра (до ТНВД).
  • Насос лучше ставить простой проточный, развивающий давление не менее 3 Атм. Насос ставится до кавитатора.
  • Насос лучше подключать к реле, которое начинает получать питание на втором повороте ключа до включения зажигания.
 
Обязательно производить установку как можно
ближе к системе впрыска (ТНВД, рампа)
после всех датчиков и фильтров!


 
 
УСТАНОВКА НА ДВИГАТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ НАСОСОМ

Если механический насос слабенький и вообще не дает давления 2,5 Атм, то необходимо вместо него установить электрический насос. Это делается очень просто. Вы просто шланги, которые ведут к механическому насосу и от него, переставляете на электрический, не забыв при этом "заглушить"  механический насос.  

  nasos_i_karbyurator.png

Если механический насос все-таки развивает необходимое давление, но только на определенных (высоких) оборотах, то можно ставить кавитатор и без электрического насоса. При установке на такой автомобиль кавитатор будет работать на тех режимах движения, когда необходимое давление возникает (когда обороты двигателя достаточные).
 


ОСОБЕННОСТЬ ПЛАСТИКОВОЙ МАГИСТРАЛИ

При установке Кавитатора в топливную магистраль, часто пугаются того, что она пластиковая. На самом деле установить Кавитатор в этом случае очень просто.

Вырезав участок магистрали, перед установкой нагревайте поочередно штуцера Кавитатора термофеном. Ни в коем случае не грейте пластиковую трубку, Вы ее испортите! Хорошо нагретый штуцер легко входит в трубку и при остывании обжимается ею. На всякий случай зафиксируйте соединение хомутом, хотя очень многие этого не делают - настолько плотным и прочным оказывается соединение.
 

 ustanovka2.png

 

РАЗМЕР ШТУЦЕРА

В стандартном исполнении штуцеры кавитатора имеют диаметр 7 мм, так как 7 мм - самый распространенный внутренний диаметр топливной магистрали. Однако, мы можем по Вашему заказу изготовить устройство со штуцерами любого размера, для того чтобы установка кавитатора была для Вас максимально удобной. Изготовление кавитатора "под заказ" не увеличивает его стоимости, но требует какого-то времени для изготовления.

razmery-crop.png

 

О некоторых особенностях, которые иногда встречаются при установке читайте в разделе "Подводные камни"

Версия страницы для печати