Как это работает?

У Вашего автомобиля большой расход топлива? Двигатель слабоват и часто ломается?
А Вы разве не знали, что в большинстве случаев именно так и должно быть?
Почему?...



Попробуйте провести эксперимент – заправьте Ваш автомобиль не нашим, а европейским горючим, и посмотрите – что будет?
Вы удивитесь – каким двигатель станет мощным и экономичным! Небо и земля! Разве Вы не за этим тут?

И какой-же вывод? Он просто очевиден!

На 90% проблема перерасхода горючего и недостаточной мощности заключается совсем не в двигателе,
как считает подавляющее большинство автомобилистов, а в том горючем, которым мы его "кормим"!

Но где взять европейское топливо в России? Конечно-же, негде.
Тогда остается только одно – повышать качество того, которое есть...
Главной бедой российского автомобилиста сегодня является очень низкое качество горючего. Тот, кто говорит: “У меня новый Лексус – зачем мне кавитатор, это и без того машина совершенная!” – не совсем понимает, что такое кавитатор. Машина отличная, двигатель – супер, но, заправляем мы его каким топливом? Российским! Этот Лексус на дорогах Японии расходует 15 литров на 100 километров, но как только его ввезли в Россию, он начинает "жрать" и 20 литров, и 25 – это как повезет – смотря на какой заправке мы его заправим. И с каждым годом все больше и больше. И топливная аппаратура "летит" не через 10 лет эксплуатации, а через 3 года.

Так в чем же дело?

Любое горючее содержит в себе легкие фракции и тяжелые. Легкие, самые горючие и полностью сгораемые, двигают автомобиль. Тяжелые, практически не сгорая, вылетают в выхлопную трубу и губят двигатель. Количество тяжелых фракций в топливе и определяет его качество. Именно этими фракциями богато российское горючее, и именно с ними борется кавитатор.

Средний показатель экономии горючего с кавитатором – 18-20%. Но этот показатель не для вида топлива, не для системы впрыска и не для марки автомобиля. Этот показатель – для России. На тех же машинах, заправленных европейским горючим, вряд ли кавитатор понадобится, так как в европейском тяжелых фракций практически нет. И чем хуже качество горючего, тем нужнее и востребованнее кавитатор, тем выше его показатели.


kavitator_v_razreze1.png

Кавитатор представляет из себя многоступенчатую камеру, проходя через которую под давлением, топливо претерпевает очень резкие перепады давления. В результате этого возникает очень активный физический эффект – кавитация. В процессе кавитации разрываются длинные углеводородные цепочки, которые и есть – тяжелые фракции топлива, что приводит к существенному облегчению фракционного состава. В результате – горючее начинает сгорать более полно, с большим КПД и при более низких температурах. Отсюда и экономия топлива, и повышение мощности двигателя, и увеличение его срока жизни.

PS: Производитель оставляет за собой право менять внутреннюю конструкцию устройства без ухудшения его потребительских свойств

Но это все не более чем общие слова. А вот как именно работает кавитатор, и за счет чего происходит снижение расхода горючего и увеличение мощности двигателя, Вы узнаете на следующей, самой интересной странице:
 



ЭТО ИНТЕРЕСНО

Для тех, кто желает наглядно увидеть каким образом топливный кавитатор позволяет экономить в год десятки тысяч рублей, приглашаем на страницу Подробнее наглядно